Ответы на часто задаваемые вопросы

AlteWay Payment Gateway – это платежный сервис, основной задачей которого является прием онлайн-платежей в криптовалюте на сайтах и в интернет-магазинах. Также AlteWay Payment Gateway предоставляет возможность выставления счетов на оплату в криптовалюте по эмейлу и ссылкой на оплату.

На данный момент мы поддерживаем прием оплат в Bitcoin (BTC), но в ближайшее время будут добавлены TRON (TRX), Ethereum (ETH), а также ERC-20 и все TRC-20 монеты (токены).

Комиссия AlteWay Payment Gateway составляет 0.5%, но может отличаться в зависимости от ситуации (планируемого объема транзакций, категории бизнеса и т.д.).

Подключение к платежному сервису AlteWay Payment Gateway — бесплатное. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения всех необходимых для подключения деталей.

AlteWay Payment Gateway работает с юридическими и частными лицами, индивидуальными предпринимателями и самозанятыми. Все что вам нужно будет сделать – это дать краткую информацию о типе бизнеса и указать email (он будет использоваться для связи и входа в нашу систему).

У нас есть тестовый интернет-магазин (www.ecomm-seller-demo.alteway.com). Перейдите по ссылке и нажмите кнопку «Оплатить с помощью AlteWay Payment Gateway », чтобы посмотреть, как работает прием платежей в криптовалюте. В тестовом интернет-магазине подключен Bitcoin testnet, так что покупка оплачивается “бесплатными” биткоинами. Также будем рады показать вам работу системы вживую. Напишите нам, чтобы вживую протестировать прием онлайн-оплат с AlteWay Payment Gateway.

Вы сможете легко интегрировать платежный сервис на ваш сайт, если он сделан на WordPress и WooCommerce, благодаря готовому плагинину AlteWay. Для остальных сайтов и интернет-магазинов предусмотрена простая интеграция по API. Мы усердно работаем над плагинами для других платформ и совсем скоро сможем вам их предложить.

Описание API можно посмотреть здесь: https://ecommerce.alteway.com/api/doc Плагин для Woocommerce доступен для скачивания тут: https://alteway.com/downloads/alteway-payment-plugin.zip

Да, вы легко сможете обменять криптовалюту на евро и вывести их на свой банковский счет используя наш обменный сервис AltePay.

Это возможность приобрести любую криптовалюту, которая доступна на известных криптовалютных биржах, где цифровые активы можно покупать, продавать и обменивать, используя различные методы безналичной оплаты, такие как кредитные или дебетовые карты, банковские переводы и онлайн-транзакции.

У нас возможно купить любую криптовалюту, которая доступна на известных и популярных криптовалютных биржах.

В нашей компании Alteway UAB безопасно покупать и продавать криптовалюту, потому что компания Alteway UAB зарегистрирована в Литовской Республике (рег. № 305744301). Нам выдана лицензия, позволяющая осуществлять деятельность, связанную с куплей-продажей криптовалюты.

Это можно сделать лично в нашем офисе, а также дистанционно, предварительно пройдя идентификацию личности. У вас должен быть криптокошелек на смартфоне или компьютере, вы должны знать, какую криптовалюту вы хотите купить.

Это можно сделать лично в нашем офисе, а также дистанционно, предварительно пройдя идентификацию личности. У вас должен быть криптокошелек на смартфоне или компьютере, вы должны знать, какую криптовалюту вы хотите продать, и вы должны уметь работать со своим кошельком.

Купить криптовалюту можно только в евро, выплата так-же осоществляеться только в евро.

Да, есть лимит на сделку, а так же сделки превышающие лимит предусмотрены в нашей AML процедуре и по приезду в наш офис каждый клиент имеет возможность с ней ознакомиться.

Отправка криптовалюты на кошелек клиента - комиссия за транзакцию 15,00 евро.

Проценты по сделкам как при продаже, так и при покупке криптовалюты периодически оцениваются и изменяются. Это зависит от текущей рыночной ситуации на данный момент, поэтому лучше всего позвонить и узнать о точной процентной ставке перед сделкой.

Покупка/продажа криптовалюты занимает 20-30 минут.

Да, после покупки или продажи криптовалюты выдается итоговый акт, в котором указаны номер кошелька, сумма, комиссия за транзакцию, курс обмена, а также выбиваеться кассовый чек.

Кошелек необходим для получения и управления купленной криптовалютой.

Да, мы можем предоставить консультацию по созданию кошелька, а также помочь создать его по желанию клиента, но это за дополнительную плату.

Мы обслуживаем клиентов как очно, так и дистанционно.

По правилам нашей компании приобрести криптовалюту могут лица, достигшие 18-летнего возраста.

Да, вы можете приобрести криптовалюту, как юридическое лицо, на основе разработанной нашей компанией процедуры AML/KYC с использованием платежа SEPA.

AlteWay Payment Gateway – это платежный сервис, основной задачей которого является прием онлайн-платежей в криптовалюте на сайтах и в интернет-магазинах. Также AlteWay Payment Gateway предоставляет возможность выставления счетов на оплату в криптовалюте по эмейлу и ссылкой на оплату.

AlteWay Payment Gateway – это платежный сервис, основной задачей которого является прием онлайн-платежей в криптовалюте на сайтах и в интернет-магазинах. Также AlteWay Payment Gateway предоставляет возможность выставления счетов на оплату в криптовалюте по эмейлу и ссылкой на оплату.

На данный момент мы поддерживаем прием оплат в Bitcoin (BTC), но в ближайшее время будут добавлены TRON (TRX), Ethereum (ETH), а также ERC-20 и все TRC-20 монеты (токены).

Комиссия AlteWay Payment Gateway составляет 0.5%, но может отличаться в зависимости от ситуации (планируемого объема транзакций, категории бизнеса и т.д.).

Подключение к платежному сервису AlteWay Payment Gateway — бесплатное. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения всех необходимых для подключения деталей.

AlteWay Payment Gateway работает с юридическими и частными лицами, индивидуальными предпринимателями и самозанятыми. Все что вам нужно будет сделать – это дать краткую информацию о типе бизнеса и указать email (он будет использоваться для связи и входа в нашу систему).

У нас есть тестовый интернет-магазин (www.ecomm-seller-demo.alteway.com). Перейдите по ссылке и нажмите кнопку «Оплатить с помощью AlteWay Payment Gateway», чтобы посмотреть, как работает прием платежей в криптовалюте. В тестовом интернет-магазине подключен Bitcoin testnet, так что покупка оплачивается “бесплатными” биткоинами. Также будем рады показать вам работу системы вживую. Напишите нам, чтобы вживую протестировать прием онлайн-оплат с AlteWay Payment Gateway.

Вы сможете легко интегрировать платежный сервис на ваш сайт, если он сделан на WordPress и WooCommerce, благодаря готовому плагинину AlteWay. Для остальных сайтов и интернет-магазинов предусмотрена простая интеграция по API. Мы усердно работаем над плагинами для других платформ и совсем скоро сможем вам их предложить.

Да, вы легко сможете обменять криптовалюту на евро и вывести их на свой банковский счет используя наш обменный сервис AltePay. Также есть возможность обменять криптовалюту на средства на территории Европейского союза.

TEUR это стабильная монета, тип криптовалюты, целью которой является поддержание стабильного рейтинга криптовалюты.

TEUR разработала команда Alteway с целью упростить, облегчить и ускорить взаиморасчеты. TEUR привязан к Евро и на 100% обеспечен ЕВРО. Использование TEUR позволяет избежать рисков волатильности, а физическая доступность и Европейская юрисдикция эмитента – гарантирует прозрачность и надежность использования TEUR.

Используется криптовалютными инвесторами и пользователями, которые хотят избежать чрезмерной волатильности других криптовалют, сохраняя при этом ценность на рынке криптовалют.

Все TEUR стейблкоины обеспечены ЕВРО в пропорции 1:1

TEUR можно купить у нас в офисе —Рига, ул. Цесу 9/1, Латвия или Вильюс, ул, Витенио 9,офис 301, Литва а так же через нашу платформу на сайте www.alteway.com

TEUR можно продать у нас в офисе —Рига, ул. Цесу 9/1, Латвия или Вильюс, ул, Витенио 9,офис 301, Литва а так же через нашу платформу на сайте www.alteway.com

Вам нужен кошелек который поддерживает TRON (TRC20).

Не нашли ответ на свой вопрос?

Если Вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, то предлагаем вам связаться с нашими специалистами.

  • phoneТелефон: +370 64540564
  • mailEmail: info@alteway.com
  • addressАдрес: Литва, г. Вильнюс, ул. Витянё 9, офис 301, LT-03207

    (Biure 301, Vytenio g. 9, Vilnius, Lietuva, LT-03113)

Answers to Frequently Asked Questions

AlteWay Payment Gateway is a payment service with the main task being to accept online payments in cryptocurrency on websites and online stores. AlteWay Payment Gateway also allows the invoicing of payments in cryptocurrency by e-mail and provision of a link for payment.

Currently, we accept payments in Bitcoin (BTC), but in the nearest future TRON (TRX), Ethereum (ETH), as well as ERC-20 and all TRC-20 coins (tokens) will be added.

The commission of AlteWay Payment Gateway is 0.5%, but it may differ depending on the situation (planned scope of transactions, business category, etc.).

Connection to the AlteWay Payment Gateway payment service is free. Submit your request, and we will contact you to clarify all the details necessary to connect you to the service.

AlteWay Payment Gateway works with legal entities and individuals, individual entrepreneurs, and self-employed persons. You only need to provide a brief description of the type of business and your e-mail (it will be used to contact you and to log in to our system).

We have a demo-store (www.ecomm-seller-demo.alteway.com) Follow the link and click the “Pay with AlteWay Payment Gateway” button to see how payments in cryptocurrency are processed. This demo online-store is connected to the Bitcoin testnet, so the purchase is made using “free” bitcoin. We will also be happy to show you how the system works in person. Please e-mail us to test accepting online payments with AlteWay Payment Gateway.

This payment service can be easily integrated into your web-site if it is built using WordPress and WooCommerce thanks to the use of the ready-made AlteWay plugin. For other websites and online stores, simple API integration is provided. We are working hard on the plugins for other platforms and will be able to offer them to you very soon.

Yes, you can easily exchange cryptocurrency for euros and withdraw money to your bank account using our AltePay exchange service. You can also exchange cryptocurrency for cash within the territory of the European Union.

This is an opportunity to purchase any cryptocurrency that is available on well-known cryptocurrency exchanges for cash or using a bank transfer, as well as sell any cryptocurrency in exchange for cash or bank transfer to your account.

We offer you an opportunity to buy any cryptocurrency available on well-known and popular cryptocurrency exchanges.

It is absolutely safe to buy and sell cryptocurrency with our company Alteway UAB as it is registered in Republic of Lithuania (reg.№ 305744301). We hold a Virtual Asset Service Provider license that allows us to officially offer cryptocurrency exchange services.

This can be done in person at our office, as well as remotely, having previously completed the identification process. You should have a crypto wallet on your smartphone or computer, and you should know which cryptocurrency you want to buy.

This can be done in person at our office, as well as remotely, having previously completed the identification process. You should have a crypto wallet on your smartphone or computer, you should know what cryptocurrency you want to sell, and you should be able to work with your wallet.

Yes, you can buy cryptocurrency for cash in our office.

You can only buy cryptocurrency by paying in euros; the payment is also carried out in euros only.

To buy or sell any cryptocurrency, you need an ID card or passport, a crypto wallet on your smartphone or computer, and cash on buying.

Yes, there is a limit for a transaction, as well as there are transactions exceeding the limit provided for in our AML procedure, and upon arrival to our office, each customer has an opportunity to familiarise himself/herself with the AML procedure.

The transaction fee for sending cryptocurrency to the customer's wallet is EUR 15.00.

Interest rates for transactions both for the sale and purchase of cryptocurrencies are evaluated and changed periodically. It depends on the current market situation, so it is best to call and ask about the exact interest rate before completing a deal.

Buying/selling of cryptocurrency takes 20-30 minutes.

Yes, after the purchase or sale of a cryptocurrency, a final report is issued, indicating the wallet number, amount, transaction fee, exchange rate, as well as a cash register receipt is also issued.

The wallet is necessary for receipt and management of the purchased cryptocurrency.

Yes, we can provide advice on creating a wallet, as well as help to create it at the request of the customer, but this service is provided for an additional fee.

We provide services both in person and remotely.

According to the rules of our company, persons who have reached the age of 18 can purchase cryptocurrency.

You can purchase cryptocurrency as a legal entity based on the AML/KYC procedure developed by our company using SEPA payments,

AlteWay Payment Gateway is a payment service with the main task being to accept online payments in cryptocurrency on websites and online stores. AlteWay Payment Gateway also allows the invoicing of payments in cryptocurrency by e-mail and provision of a link for payment.

Currently, we accept payments in Bitcoin (BTC), but in the nearest future TRON (TRX), Ethereum (ETH), as well as ERC-20 and all TRC-20 coins (tokens) will be added.

The commission of AlteWay Payment Gateway is 0.5%, but it may differ depending on the situation (planned scope of transactions, business category, etc.).

Connection to the AlteWay Payment Gateway payment service is free. Submit your request, and we will contact you to clarify all the details necessary to connect you to the service.

AlteWay Payment Gateway works with legal entities and individuals, individual entrepreneurs, and self-employed persons. You only need to provide a brief description of the type of business and your e-mail (it will be used to contact you and to log in to our system).

We have a demo-store (www.ecomm-seller-demo.alteway.com). Follow the link and click the “Pay with AlteWay Payment Gateway” button to see how payments in cryptocurrency are processed. This demo online-store is connected to the Bitcoin testnet, so the purchase is made using “free” bitcoin. We will also be happy to show you how the system works in person. Please e-mail us to test accepting online payments with AlteWay Payment Gateway.

This payment service can be easily integrated into your web-site if it is built using WordPress and WooCommerce thanks to the use of the ready-made AlteWay plugin. For other websites and online stores, simple API integration is provided. We are working hard on the plugins for other platforms and will be able to offer them to you very soon.

Yes, you can easily exchange cryptocurrency for euros and withdraw money to your bank account using our AltePay exchange service. You can also exchange cryptocurrency for cash within the territory of the European Union.

TEUR is a stablecoin, a type of cryptocurrency that aims to maintain a stable cryptocurrency rating.

TEUR was developed by Alteway’s team in order to simplify, facilitate and speed up mutual settlements. TEUR is pegged against EUR and 100% backed by EUR. The use of TEUR allows you to avoid volatility risks; however the physical availability and European jurisdiction of the issuer guarantee the transparency and reliability of the use of TEUR.

It is used by cryptocurrency investors and users who want to avoid excessive volatility in other cryptocurrencies while maintaining value in the cryptocurrency market.

All TEUR stablecoins are backed up by EURO at the 1:1 ratio.

TEUR can be bought at our office: Riga, 9/ Cēsu iela 9/1 in Latvia or Vilnius, Vytenio g. 9, office 301 in Lithuania, as well as using our platform on the website www.alteway.com

TEUR can be sold at our office: Riga, Cēsu iela 9/1 in Latvia or Vilnius, Vytenio g. 9, office 301 in Lithuania, as well as using our platform on the website www.alteway.com

Yes, TEUR can be bought for cash in our office.

You need a wallet that supports TRON (TRC20).

Can’t find an answer to your question?

If you couldn’t find an answer to your question, please get in touch with our specialists.

  • phonePhone: +370 64540564
  • mailEmail: info@alteway.com
  • addressAddress: Office 301, 9 Vytenio St, Vilnius, Lithuania, LT-03113

    (Biure 301, Vytenio g. 9, Vilnius, Lietuva, LT-03113)